Россия




Главная   Описание  Применение   Зарубежные аналоги   Статьи     Фото ДТП   Сотрудничество   Контакты

  



 





Описание отечественной противоударной дорожной демпфирующей системы

The Crash Cushion System
 На Фото показана работа двухсекционного макета демпфирующей системы. При лобовом воздействии удар принимает на себя удароприемная секция, которая смещается по боковым направляющим в направлении удара. При этом срабатывает первое  демпфирующее тросовое устройство квазинулевой жесткости и частично гасит энергию удара.


 Удароприемная секция упирается во вторую секцию, которая работает аналогично предыдущей и т.д. Таким образом, энергия удара гасится каскадно до безопасных пределов. Количество секций выбирается в зависимости от мест установки демпфирующей системы.

 Дорожная система предназначена также для демпфирования ударов сбоку. Эту функцию выполняет каркас изделия, боковые направляющие и нижние опорные тросы, по которым скользит вся конструкция.

Схема устройства представлена ЗДЕСЬ

Техническое описание системы можно посмотреть ЗДЕСЬ



Общие характеристики и достоинства отечественной разработки

Модификации системы будут способны выдерживать удар неуправляемого автомобиля массой до 2200 кг, движущегося со скоростью до 120 км/ч.


road dempfer system
РОССИЙСКАЯ ДОРОЖНАЯ ДЕМПФИРУЮЩАЯ СИСТЕМА:

Не уступает американскому аналогу по эффективности гашения удара.
Хорошо демпфирует как лобовые, так и боковые ударные нагрузки.
Не требует замены к-л частей или комплектующих после ДТП и в течение всего гарантийного срока эксплуатации.
Не отбрасывает автомобиль обратно на проезжую часть.
Восстанавливается после удара на 100 % за 15-20 минут.
Не требует дополнительного обслуживания во время эксплуатации.
Система мало подвержена климатическим и иным внешним воздействиям. Полностью адаптирована для работы на российских дорогах.
В состав конструкции не входят дефицитные комплектующие и материалы. Ее полностью можно будет изготовить из отечественных материалов, представленных на российском рынке.
Модульная конструкция позволяет комплектовать систему при установке необходимым числом секций для каждого конкретного случая.
Каждый модуль может иметь различную жесткость, что позволит обеспечить наибольшую безопасность водителя и пассажиров.
Себестоимость системы будет значительно ниже зарубежного аналога.
 






   

НИЛ © 2005-2010




Сайт создан в системе uCoz